Проблемы с TeamViewer – программа не показывает ID и пароль

TeamViewer – это простая и очень удобная программа, которая позволяет получить доступ к другому техническому устройству и полностью им управлять, в том числе и обмениваться данными. Установка и запуск программы не являются сложными действиями, однако, как и любое другое приложение операционной системы, оно тоже может выдавать ошибки, связанные с неправильным запуском или с конфликтом настроек на компьютере. Результатом таких действий могут служить не только разного рода ошибки, но и проблема с отсутствием ID и паролем. Как ее решить, давайте разберемся.
Ошибка программы
Очень часто, как и в любой другой системной программе, при работе с TeamViewer возникают ошибки, они могут быть связаны как с самим запуском, так и с процессом работы. Пользователи часто отмечают, что при попытке выполнить какое-то действие в программе, выдается ошибка и системный звук, обозначающий невозможность операции. Проблема может повторяться снова и снова. На действующем окне с ошибкой могут быть указаны такие причины:
- ошибка согласования протоколов;
- отсутствует сетевое подключение;
- ошибка приложения TeamViewer.exe;
- файл TeamViewer.exe не найден;
- неверный путь к приложению: TeamViewer.exe.
Подобные ошибки чаще всего возникают при установке программы или при завершении работы Windows. Неопытным пользователям очень сложно самостоятельно их устранить. А вот что касается наиболее частой проблемы – отсутствует ID и пароль, в результате чего вы не можете подключиться к другому устройству, то она встречается наиболее часто и имеет несколько путей разрешения, в зависимости от ее причин.

TeamViewer не показывает пароль
Возможные причины
Ниже представлены самые частые причины, по которым TeamViewer не отображает данные компьютера – ID и пароль. Поэтому перед тем как приступить к каким-то действиям, ознакомьтесь с ними.
Серверный сбой
Причина серверного сбоя чаще всего заключается в недоработках со стороны разработчиков, либо несоответствии версии приложения с программным обеспечением на компьютере. Если переустановка программы не дает вам никакого результата и ошибка остается, тогда придется обратиться к специалисту, так как самостоятельно подобную проблему вряд ли удастся разрешить.
Неправильные настройки
Еще одна, не менее редкая причина, по которой отсутствует пароль – это некорректные параметры или настройка приложения. Обычно подобные неполадки связаны с тем, что в настройках отключена данная функция. Поэтому проверьте ее исправность. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- В главном меню, где должен отображаться ID и пароль, войдите во вкладку «Дополнительно».
- Далее перейдите в «Опции».
- Нажмите пункт «Безопасность».
- Там вы увидите настройки, нажимаете «Надежность пароля». Если там нет никаких значений, тогда впишите их туда вручную и нажмите Ок, а если поле заполнено, необходима смена пароля.
Вы можете не переживать за работоспособность программы, если правильно определить причину ошибки, то вернуть TeamViewer снова к работе не составит труда. Путем несложных подсказок, это сможет сделать и человек без специальных знаний и образования.
Некорректная работа приложения
Иногда некорректная работа программы TeamViewer и отсутствие отображения данных связаны со следующими проблемами:
- конфликт с антивирусом;
- возможность использования в коммерческих целях;
- неправильная настройка брандмауэра.
Первый вариант решается наиболее просто, достаточно отключить работу антивируса и проверить исправность TeamViewer. Во втором случае через «Диспетчер устройств» необходимо сменить сетевой адрес (через свойства «Сетевых адаптеров»). А если проблема кроется в неправильной настройке браузера, то нужно открыть доступ программе TeamViewer.

Удаление программы
Как устранить ошибку
Мы описали вам все возможные виды ошибок, которые могут быть причиной отсутствия отображения ID и пароля, и как их решить. Но иногда неправильная работа TeamViewer является следствием повреждения установочных файлов. Для решения этой задачи не обойтись без переустановки программы. Для этого сначала нужно полностью удалить TeamViewer с компьютера, а только потом загрузить заново и установить. Никаких сложностей возникнуть не должно, на весь процесс у вас уйдет не более 10 минут. Однако, в результате удаления старой версии, нужно будет заново авторизоваться. Можно использовать свою старую учетную запись. Если после всех проделанных действий ошибка так и не исчезла, тогда следует обратиться за помощью в службу поддержки на официальном сайте разработчика.