Проблемы с TeamViewer – программа не показывает ID и пароль

Проблемы с TeamViewer

TeamViewer – это простая и очень удобная программа, которая позволяет получить доступ к другому техническому устройству и полностью им управлять, в том числе и обмениваться данными. Установка и запуск программы не являются сложными действиями, однако, как и любое другое приложение операционной системы, оно тоже может выдавать ошибки, связанные с неправильным запуском или с конфликтом настроек на компьютере. Результатом таких действий могут служить не только разного рода ошибки, но и проблема с отсутствием ID и паролем. Как ее решить, давайте разберемся.

Ошибка программы

Очень часто, как и в любой другой системной программе, при работе с TeamViewer возникают ошибки, они могут быть связаны как с самим запуском, так и с процессом работы. Пользователи часто отмечают, что при попытке выполнить какое-то действие в программе, выдается ошибка и системный звук, обозначающий невозможность операции. Проблема может повторяться снова и снова. На действующем окне с ошибкой могут быть указаны такие причины:

Подобные ошибки чаще всего возникают при установке программы или при завершении работы Windows. Неопытным пользователям очень сложно самостоятельно их устранить. А вот что касается наиболее частой проблемы – отсутствует ID и пароль, в результате чего вы не можете подключиться к другому устройству, то она встречается наиболее часто и имеет несколько путей разрешения, в зависимости от ее причин.

 TeamViewer не показывает id и пароль

Возможные причины программы

Возможные причины

Ниже представлены самые частые причины, по которым TeamViewer не отображает данные компьютера – ID и пароль. Поэтому перед тем как приступить к каким-то действиям, ознакомьтесь с ними.

Серверный сбой

Причина серверного сбоя чаще всего заключается в недоработках со стороны разработчиков, либо несоответствии версии приложения с программным обеспечением на компьютере. Если переустановка программы не дает вам никакого результата и ошибка остается, тогда придется обратиться к специалисту, так как самостоятельно подобную проблему вряд ли удастся разрешить.

Неправильные настройки

Еще одна, не менее редкая причина, по которой отсутствует пароль – это некорректные параметры или настройка приложения. Обычно подобные неполадки связаны с тем, что в настройках отключена данная функция. Поэтому проверьте ее исправность. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. В главном меню, где должен отображаться ID и пароль, войдите во вкладку «Дополнительно».
  2. Далее перейдите в «Опции».
  3. Нажмите пункт «Безопасность».
  4. Там вы увидите настройки, нажимаете «Надежность пароля». Если там нет никаких значений, тогда впишите их туда вручную и нажмите Ок, а если поле заполнено, необходима смена пароля.

Вы можете не переживать за работоспособность программы, если правильно определить причину ошибки, то вернуть TeamViewer снова к работе не составит труда. Путем несложных подсказок, это сможет сделать и человек без специальных знаний и образования.

Некорректная работа приложения

Иногда некорректная работа программы TeamViewer и отсутствие отображения данных связаны со следующими проблемами:

Первый вариант решается наиболее просто, достаточно отключить работу антивируса и проверить исправность TeamViewer. Во втором случае через «Диспетчер устройств» необходимо сменить сетевой адрес (через свойства «Сетевых адаптеров»). А если проблема кроется в неправильной настройке браузера, то нужно открыть доступ программе TeamViewer.

Как устранить ошибку

Удаление программы

Как устранить ошибку

Мы описали вам все возможные виды ошибок, которые могут быть причиной отсутствия отображения ID и пароля, и как их решить. Но иногда неправильная работа TeamViewer является следствием повреждения установочных файлов. Для решения этой задачи не обойтись без переустановки программы. Для этого сначала нужно полностью удалить TeamViewer с компьютера, а только потом загрузить заново и установить. Никаких сложностей возникнуть не должно, на весь процесс у вас уйдет не более 10 минут. Однако, в результате удаления старой версии, нужно будет заново авторизоваться. Можно использовать свою старую учетную запись. Если после всех проделанных действий ошибка так и не исчезла, тогда следует обратиться за помощью в службу поддержки на официальном сайте разработчика.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть