Ошибка в TeamViewer – на запрос входа в систему сервер не ответил

Teamviewer оптимизирован практически под любую операционную систему, но в некоторых случаях у пользователей могут возникнуть проблемы с подключением к удаленному компьютеру. Причин этому может быть много, но все они легко исправляются.
Ошибка при входе в ТимВивер
Teamviewer работает по защищенному коду, поэтому при подключении к другому компьютеру нужно вводить уникальный ID. В некоторых случаях, при одинаковом вводе пароля и идентификационного кода может выпасть сообщение «Error message wait for connect failed». Это значит, что время ожидания соединения закончено, и партнер не подключен.
Возможные причины проблемы
Рассмотрим наиболее распространенные причины появления ошибки:
- при работе с несколькими удаленными компьютерами необходимо стабильное интернет-подключение у каждого из них, в противном случае Тимвьювер не будет работать;
- неполадки при подключении могут быть из-за некорректной работы самой программы;
- доступ к компьютеру может блокировать операционная система. В случае с Windows, неполадки могут возникнуть по причине последнего обновления по программному обеспечению;
- ошибка «WaitForConnected» может появиться из-за неправильной работы WI-FI-роутера. Неполадки возникают, даже если показано нормальное соединение.

Решение проблем
Как исправить ошибку
Сразу же пробуем сбросить данные авторизации при помощи функции «Mark as new». Если невозможно подключиться к партнеру, тогда перезапускаем Teamviewer. Это рекомендуется сделать всем удаленным партнерам. Если операция не дала результатов, тогда всем участникам нужно перезапустить компьютеры. При длительной работе операционной системы запускаются службы по работе с ошибками, препятствующие подключению.
Следующий вариант исправления ошибки – актуальная версия Тимвьювер.
Всем участникам необходимо убедиться, что они пользуются одинаковой версий программы. При использовании разных версий возникает конфликтность программного обеспечения.В опциях Teamviewer есть раздел «Проверить наличие новых версий». Каждый из партнеров должен воспользоваться ею для синхронизации.
Ошибка подключения к интернету может возникнуть у владельцев WI-FI-роутеров. Даже если система показывает, что он подключен к маршрутизатору, роутер может работать некорректно. Чтобы исправить проблему, отключаем питание роутера не менее чем на 30 сек. и запускаем. Если после проделанных манипуляций ничего не изменилось, тогда отключаем роутер и подключаем сетевой кабель напрямую к сетевой карте на ПК. Последнее, что можно сделать – сбросить маршрутизатор в окне параметров.
Существует более радикальный метод устранения ошибки – полная деинсталляция и установка программы. Скачивать актуальную версию рекомендуется на нашем сайте.
В последних версиях Teamviewer пользователями были замечены частые неполадки при подключении к удаленным партнерам. Однако все они не представляют сложности и легко исправляются, поскольку для каждой ошибки есть действующее решение.